Анна Гаделия
UX\UI
Продуктовый дизайнер
Эквайринг
Личный Кабинет ЭКВАЙРИНГа
для корпоративного клиента
Цели проекта
Создать удобный интерфейс и предоставить пользователю актуальную и полную информацию о процессах эквайринга на его предприятии: оборудование, текущие заявки, онлайн-операции с возможностью экспорта и дальнейшего анализа.
ЦА
Крупные и средние корпоративные клиенты Банка: руководители предприятий, финансовые директора, бухгалтеры, кассиры.
Личный кабинет корпоративного клиента банка, у которого подключены услуги торгового или интернет-эквайринга.
О проекте
На главной странице (Аналитика) пользователь получает срез информации по текущему состоянию: выручка, количество транзакций, ошибки транзакций с возможностью фильтровать графики и данные по организации, точкам продаж и периодам времени
Главная страница
По результатам проведенных исследований выбрали самый понятный для пользователя вариант с визуальным разделением «этажей» на две зоны.
Структура личного кабинета имеет несколько уровней: данные по торговому и интернет-эквайрингу, и общие данные клиента (например, договоры, заявки).
Проблемы навигации
Есть возможность настроить фильтры и найти операцию по любым параметрам
Операции доступны для просмотра сразу после прохождения в системе. Структурировали таблицу, чтобы ее можно было читать с одного экрана, без прокруток по ширине.
Проблемы навигации
Информация о персональных менеджерах по разным договорам клиента
Пользователю доступна информация о его торговых точках и обо всем оборудовании, которое у него установлено