Анна Гаделия
UX\UI
Продуктовый дизайнер
ГАЗПРОМБАНК
интерфейс для работы сотрудников банка по поддержке эквайринга
Дизайн новых разделов:
  • Справочник устройств
  • Работа с диспутными операциями
  • Заявки от клиентов на возврат средств
  • Заявки от клиентов на монтаж, демонтаж и ремонт оборудования
В рамках работы мы провели редизайн нескольких разделов системы для работы:
  • Данные клиентов
  • Договоры (условия обслуживания в разрезе эквайринга)
  • Настройки тарифов
  • Заявки на подключение (процесс подключения новых услуг или нового клиента - в работе)
Что удалось: улучшили показатели продукта в части удобства и скорости взаимодействия пользователей с системой благодаря изменению структуры интерфейса.
Обновили UI в связи с переходом на другую дизайн-систему.

Больше информации по запросу
В мои задачи входит проектирование и дизайн бэк-офиса (админский интерфейс для сотрудников банка в подразделении эквайринга)

В команде я единственный дизайнер, взаимодействую с разработкой (фронт-разработчики, иногда бэк, тестировщики), аналитиками (бизнес и системными) и бизнесом.

Мой рабочий процесс включает в себя работу с бизнес-требованиями.
Я получаю БТ на начальных стадиях, погружаюсь в процесс, изучаю предметную область, прорабатываю вопросы о юзер-кейсах и бизнес-кейсах. Это позволяет синхронизироваться на всех этапах. Таким образом, в финале у нас одновременно готовы макеты и бизнес-требования, и можно переходить к исследованиям и системной аналитике.

Поскольку продукт внутренний, нам доступен прямой контакт с пользователями, я провожу глубинные интервью или юзабилити-тесты с кликабельным прототипом. Также при работе со сложными функциями системы мы взаимодействуем с "соседними" командами и стримами.