Анна Гаделия
UX\UI
Продуктовый дизайнер
MASMI / Масми
интерфейс для организации маркетинговых исследований
В системе под каждого клиента создается проект, в рамках каждого исследования формируется опросник с вопросами всех возможных типов (выбор ответа, расставление приоритетов, числовой, текстовый ответ, координаты, вопросы, содержащие медиаданные и многое другое)
Для каждого вопроса при помощи “урезанного” языка программирования задаются правила входа и выхода.

К каждому исследованию задаются условия исследования: сколько мужчин/женщин, какого возраста — демографический срез.
В процессе работы опроса контролируется количество респондентов.
По результатам опроса система обрабатывает результаты и позволяет видеть как статистику по всему опросу, там и статистику по любому срезу аудитории (по полу, возрасту и т.д)
Моя задача в проекте: разработать интерфейс админской части.
Вторую часть проекта (отображение анкеты для пользователей) делал другой дизайнер.

Проект является редизайном старой работающей системы, поэтому в основном я общалась с разработчиком, который знал все тонкости системы, и представителем компании, который понимал потребности внутренних пользователей.
МАСМИ Россия была основана в 1994 году и входит в международную исследовательскую группу компаний MASMI Research Group.
Компания занимается разными видами маркетинговых исследований:
  • Изучение лояльности, удовлетворенности и качества продукта
  • Исследование маркетинговых коммуникаций
  • Исследование покупательского поведения