Проработка персон позволяет лучше понять потенциальную аудиторию, ее проблемы и способы решения этих проблем.
Формирует программу крупных мероприятий, на которые зачастую приглашают “разношерстных” гостей.
Переживает, когда участвует маленькая группа инициативных, а остальные сидят. Хочет повысить чек своих услуг, а для этого нужно что-то свежее.
Организатор частных мероприятий: свадеб, юбилеев, корпоративов.
Предприниматель, свое производство вязаного трикотажа
Предприниматель, который на постоянной основе участвует в выставках.
Ищет способ создать дополнительную активность на своем стенде привлечения клиентов и партнеров.
Студентка IT специальности, увлекается аниме и компьютерными играми.
Приглашена на свадьбу двоюродной сестры, из гостей знакома лично только с несколькими людьми.
Хочет заранее знать, кто будет на празднике, чтобы найти себе компанию и чувствовать себя комфортно.